Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31929
Title: Роль и значение упаковки товаров
Authors: Герасименко, Д.А.
Хмельницкая, Е.В.
Gerasimenko, D.A.
Khmialnitskaya, K.V.
Keywords: упаковка
товар
восприятие
дой-пак
этикетка
маркетинговое исследование
ТМ «Топтышка»
Issue Date: 2024
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Герасименко, Д.А. Роль и значение упаковки товаров / Д.А. Герасименко, Е.В. Хмельницкая // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов XVIII международной научно-практической конференции, Пинск, 26 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – С. 130-133.
Abstract: В статье представлены результаты маркетингового исследования, в ходе которых выявлено мнение и отношение потребителей к продукции и ее упаковке ОАО «Малоритский КОСК», а также предложены пути совершенствования выявленных недостатков.
Appears in Collections:2024 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rol_i_znachenie.pdf356.7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.