Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31929
Название: Роль и значение упаковки товаров
Авторы: Герасименко, Д.А.
Хмельницкая, Е.В.
Gerasimenko, D.A.
Khmialnitskaya, K.V.
Ключевые слова: упаковка
товар
восприятие
дой-пак
этикетка
маркетинговое исследование
ТМ «Топтышка»
Дата публикации: 2024
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Герасименко, Д.А. Роль и значение упаковки товаров / Д.А. Герасименко, Е.В. Хмельницкая // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов XVIII международной научно-практической конференции, Пинск, 26 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – С. 130-133.
Аннотация: В статье представлены результаты маркетингового исследования, в ходе которых выявлено мнение и отношение потребителей к продукции и ее упаковке ОАО «Малоритский КОСК», а также предложены пути совершенствования выявленных недостатков.
Располагается в коллекциях:2024 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rol_i_znachenie.pdf356.7 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.