Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31930
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГоловач, А.А.-
dc.contributor.authorХмельницкая, Е.В.-
dc.contributor.authorHalavach, H.A.-
dc.contributor.authorKhmialnitskaya, K.V.-
dc.date.accessioned2024-09-11T11:15:54Z-
dc.date.available2024-09-11T11:15:54Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationГоловач, А.А. Нейромаркетинг как инструмент воздействия на потребителя / А.А. Головач, Е.В. Хмельницкая // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов XVIII международной научно-практической конференции, Пинск, 26 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – С. 133-135.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/31930-
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрено такое направление как нейромаркетинг. Авторами исследованы основные аспекты и сделаны выводы по целесообразности нейромаркетинга для повышения удовлетворения покупательских потребностей и перспективы развития этого направления.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectнейромаркетингru
dc.subjectподсознаниеru
dc.subjectпсихологияru
dc.subjectисследованияru
dc.subjectпродажиru
dc.subjectпривлечение покупателейru
dc.titleНейромаркетинг как инструмент воздействия на потребителяru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2024 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Neiromarketing.pdf290.41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.