Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31930
Название: Нейромаркетинг как инструмент воздействия на потребителя
Авторы: Головач, А.А.
Хмельницкая, Е.В.
Halavach, H.A.
Khmialnitskaya, K.V.
Ключевые слова: нейромаркетинг
подсознание
психология
исследования
продажи
привлечение покупателей
Дата публикации: 2024
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Головач, А.А. Нейромаркетинг как инструмент воздействия на потребителя / А.А. Головач, Е.В. Хмельницкая // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов XVIII международной научно-практической конференции, Пинск, 26 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – С. 133-135.
Аннотация: В данной статье рассмотрено такое направление как нейромаркетинг. Авторами исследованы основные аспекты и сделаны выводы по целесообразности нейромаркетинга для повышения удовлетворения покупательских потребностей и перспективы развития этого направления.
Располагается в коллекциях:2024 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Neiromarketing.pdf290.41 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.