Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31936
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛизакова, Р.А.-
dc.contributor.authorLizakova, R.A.-
dc.date.accessioned2024-09-11T12:49:56Z-
dc.date.available2024-09-11T12:49:56Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЛизакова, Р.А. Основные задачи маркетинга в современном мире / Р.А. Лизакова // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов XVIII международной научно-практической конференции, Пинск, 26 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – С. 152-155.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/31936-
dc.description.abstractСтатья содержит перечень основных проблем, которые следует решать современному маркетологу, рассматриваются основные позиции, лежащие в основе составления плана маркетинга, затрагиваются вопросы современной концепции ценообразования по переменным ценам.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectплан маркетингаru
dc.subjectпотребительru
dc.subjectпеременная ценаru
dc.titleОсновные задачи маркетинга в современном миреru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2024 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Osnovnye_zadachi_marketinga.pdf251.52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.