Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31936
Название: Основные задачи маркетинга в современном мире
Авторы: Лизакова, Р.А.
Lizakova, R.A.
Ключевые слова: маркетинг
план маркетинга
потребитель
переменная цена
Дата публикации: 2024
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Лизакова, Р.А. Основные задачи маркетинга в современном мире / Р.А. Лизакова // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов XVIII международной научно-практической конференции, Пинск, 26 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – С. 152-155.
Аннотация: Статья содержит перечень основных проблем, которые следует решать современному маркетологу, рассматриваются основные позиции, лежащие в основе составления плана маркетинга, затрагиваются вопросы современной концепции ценообразования по переменным ценам.
Располагается в коллекциях:2024 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Osnovnye_zadachi_marketinga.pdf251.52 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.