Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31937
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНижнева, Д.А.-
dc.contributor.authorNizhneva, D.A.-
dc.date.accessioned2024-09-11T13:08:39Z-
dc.date.available2024-09-11T13:08:39Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationНижнева, Д.А. Социальная реклама в современном обществе: ключевые аспекты / Д.А. Нижнева // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов XVIII международной научно-практической конференции, Пинск, 26 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – С. 155-158.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/31937-
dc.description.abstractСтатья содержит обоснование роли социальной рекламы в решении проблем современного общества. Показано основное отличие социальной рекламы от коммерческой. Социальная реклама является средством передачи информации в обществе, а также средством социализации современного человека, важным фактором в формировании реакций и установок личности. Обосновывается, что целью социальной рекламы можно считать изменение установок человека относительно тех или других проблемных явлений в обществе, побуждение его к действию.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectчеловекru
dc.subjectобществоru
dc.subjectсоциальная и коммерческая рекламаru
dc.subjectкоммуникацияru
dc.subjectмировоззрениеru
dc.subjectинформированиеru
dc.subjectсоциальные проблемыru
dc.subjectзадачи социальной рекламыru
dc.titleСоциальная реклама в современном обществе: ключевые аспектыru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2024 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sotsialnaia_reklama.pdf265.28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.