Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31937
Название: Социальная реклама в современном обществе: ключевые аспекты
Авторы: Нижнева, Д.А.
Nizhneva, D.A.
Ключевые слова: человек
общество
социальная и коммерческая реклама
коммуникация
мировоззрение
информирование
социальные проблемы
задачи социальной рекламы
Дата публикации: 2024
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Нижнева, Д.А. Социальная реклама в современном обществе: ключевые аспекты / Д.А. Нижнева // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов XVIII международной научно-практической конференции, Пинск, 26 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – С. 155-158.
Аннотация: Статья содержит обоснование роли социальной рекламы в решении проблем современного общества. Показано основное отличие социальной рекламы от коммерческой. Социальная реклама является средством передачи информации в обществе, а также средством социализации современного человека, важным фактором в формировании реакций и установок личности. Обосновывается, что целью социальной рекламы можно считать изменение установок человека относительно тех или других проблемных явлений в обществе, побуждение его к действию.
Располагается в коллекциях:2024 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sotsialnaia_reklama.pdf265.28 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.