Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31987
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗинович, О.Ю.-
dc.contributor.authorZinovich, O.Y.-
dc.date.accessioned2024-09-16T06:56:40Z-
dc.date.available2024-09-16T06:56:40Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЗинович, О.Ю. Генезис девиантного учебного поведения в общем среднем образовании / О.Ю. Зинович // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов XVIII международной научно-практической конференции, Пинск, 26 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – С. 300-302.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/31987-
dc.description.abstractВ статье раскрываются особенности генезиса и развития девиантного учебного поведения, предопределенные влиянием условий информационно-образовательной среды на ступени общего среднего образования. Автором анализируются аспекты возникновения растущей динамики проявлений девиантного учебного поведения и формирования готовности учащихся к нарушению этических норм, принятых в учреждениях. Учет выводимых в исследовании положений будет способствовать решению задач по разработке превентивных мер деструктивных проявлений изучаемого предмета комплексного междисциплинарного исследования предназначенных для осуществления более качественной профессиональной подготовки молодых специалистов в Республике Беларусь.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectгенезисru
dc.subjectсмешенное обучениеru
dc.subjectинформационно-образовательная средаru
dc.subjectцифровизацияru
dc.subjectдевиантное учебное поведениеru
dc.titleГенезис девиантного учебного поведения в общем среднем образованииru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2024 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Genezis.pdf227.49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.