Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/31994
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ярошевич, Л.А. | - |
dc.contributor.author | Jaroshevich, L. | - |
dc.date.accessioned | 2024-09-16T08:00:33Z | - |
dc.date.available | 2024-09-16T08:00:33Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Ярошевич, Л.А. Применение невербальных средств коммуникации как важнейшее условие деятельности преподавателя вуза / Ярошевич Л.А. // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов XVIII международной научно-практической конференции, Пинск, 26 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – С. 320-322. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/31994 | - |
dc.description.abstract | В статье раскрывается значимость невербальных средств общения между преподавателем и студентом при организации образовательного процесса в учреждениях высшего образования. Поведенческая невербальная информация поможет преподавателю максимально оптимально выстраивать систему межличностных отношений, необходимую для повышения взаимодействия в рамках учебного занятия. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Пинск : Полесский государственный университет | ru |
dc.rights | открытый доступ | - |
dc.subject | педагогическая деятельность | ru |
dc.subject | коммуникация | ru |
dc.subject | преподаватель | ru |
dc.subject | студент | ru |
dc.subject | кинесика | ru |
dc.subject | невербальные средства общения | ru |
dc.title | Применение невербальных средств коммуникации как важнейшее условие деятельности преподавателя вуза | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | 2024 год |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Primenenie_neverbalnykh_sredstv.pdf | 260.86 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.