Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/32006
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСелюжицкая, Л.Н.-
dc.contributor.authorСкребец, Е.В.-
dc.contributor.authorSeliuzhytskaya, L.N.-
dc.contributor.authorSkrebez, E.V.-
dc.date.accessioned2024-09-16T09:29:05Z-
dc.date.available2024-09-16T09:29:05Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСелюжицкая, Л.Н. Лексико-семантические особенности рекламного текста в английском языке / Л.Н. Селюжицкая, Е.В. Скребец // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов XVIII международной научно-практической конференции, Пинск, 26 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – С. 350-353.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/32006-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются лексико-семантические особенности рекламного текста в английском языке, анализируются жанры рекламного текста, характеризуются лексические единицы рекламного текста.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectлексико-семантическийru
dc.subjectособенностиru
dc.subjectрекламный текстru
dc.subjectанглийский языкru
dc.titleЛексико-семантические особенности рекламного текста в английском языкеru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2024 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Leksiko-semanticheskie_osobennosti.pdf316.57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.