Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/32006
Название: Лексико-семантические особенности рекламного текста в английском языке
Авторы: Селюжицкая, Л.Н.
Скребец, Е.В.
Seliuzhytskaya, L.N.
Skrebez, E.V.
Ключевые слова: лексико-семантический
особенности
рекламный текст
английский язык
Дата публикации: 2024
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Селюжицкая, Л.Н. Лексико-семантические особенности рекламного текста в английском языке / Л.Н. Селюжицкая, Е.В. Скребец // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов XVIII международной научно-практической конференции, Пинск, 26 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – С. 350-353.
Аннотация: В статье рассматриваются лексико-семантические особенности рекламного текста в английском языке, анализируются жанры рекламного текста, характеризуются лексические единицы рекламного текста.
Располагается в коллекциях:2024 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Leksiko-semanticheskie_osobennosti.pdf316.57 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.