Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/32020
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛозицкий, В.Л.-
dc.contributor.authorLozitsky, V.L.-
dc.date.accessioned2024-09-19T12:58:26Z-
dc.date.available2024-09-19T12:58:26Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЛозицкий, В.Л. Сформированность информационной культуры учителя как фактор обеспечения преемственности общего среднего и высшего образования в условиях цифровой трансформации / В.Л. Лозицкий // Творческое саморазвитие педагога как индикативный показатель профессиональной и социальной успешности. Теория. Методология. Опыт : материалы Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), Уфа, 22 апреля 2024 г. / ГАУ ДПО Ин-т развития образования Республики Башкортостан [и др.] ; под общей ред.: А.Г. Маджуги, Н.В. Голубиной. - Уфа : ИРО РБ, 2024. - С. 80-85.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/32020-
dc.descriptionThe article discusses the problems of studying the procedural formation of the teacher's information culture, determined from the standpoint of understanding the conditions of theoretical and methodological provision of continuity at the levels of general secondary and higher education in the context of digital transformation of the educational sphere. Along with the presented multicomponent structure, characteristic features of the level formation of this important part of the basic personality culture, the author considers organizational 81 and pedagogical requirements for the implementation of mechanisms for the formation and development of the teacher's information culture as a subject of educational activity and an actor of digitalization processes in education.ru
dc.description.abstractВ статье рассмотрена проблематика исследования процессуального формирования информационной культуры педагога, определяемая с позиций осмысления условий теоретико-методологического обеспечения преемственности на уровнях общего среднего и высшего образования в условиях цифровой трансформации образовательной сферы. Наряду с представляемой многокомпонентной структурой, характерными чертами уровневой сформированности этой важной части базисной культуры личности, автором рассматриваются организационно-педагогические требования к реализации механизмов формирования и развития информационной культуры учителя как субъекта образовательной деятельности и актора процессов цифровизации в образовании.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherУфа : ИРО РБru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectинформационная культураru
dc.subjectцифровизация образованияru
dc.subjectпреемственность в образованииru
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииru
dc.subjectинформационно-образовательная средаru
dc.subjectinformation cultureru
dc.subjectdigitalization of educationru
dc.subjectcontinuity in educationru
dc.subjectinformation and communication technologiesru
dc.subjectinformation and educational environmentru
dc.titleСформированность информационной культуры учителя как фактор обеспечения преемственности общего среднего и высшего образования в условиях цифровой трансформацииru
dc.title.alternativeThe formation of the teacher's information culture as a factor in ensuring the continuity of general secondary and higher education in the context of digital transformationru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sformirovannost_informatsionnoi_kultury.pdf867.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.