Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/32082
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВолодько, Л.П.-
dc.contributor.authorБазака, Л.Н.-
dc.contributor.authorVolodko, L.P.-
dc.contributor.authorBazaka, L.N.-
dc.date.accessioned2024-09-26T08:16:53Z-
dc.date.available2024-09-26T08:16:53Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationВолодько, Л.П. Анализ методов оценки качества банковских розничных услуг / Л.П. Володько, Л.Н. Базака // Инжиниринг: теория и практика: материалы IV международной научно-практической конференции, Пинск, 25 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2024. – С. 3-6.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/32082-
dc.description.abstractВ статье акцентируется внимание на необходимости оценивать качество услуг при предоставлении их клиентам. Приводится методы оценки качества банковских услуг (продуктов), модель экспертной оценки качества розничных банковских услуг.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectкачествоru
dc.subjectбанковская услугаru
dc.subjectбанковский продуктru
dc.subjectметодru
dc.subjectмодельru
dc.subjectкритерии качестваru
dc.titleАнализ методов оценки качества банковских розничных услугru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2024 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Analiz_metodov_otsenki.pdf294.04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.