Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/32082
Название: Анализ методов оценки качества банковских розничных услуг
Авторы: Володько, Л.П.
Базака, Л.Н.
Volodko, L.P.
Bazaka, L.N.
Ключевые слова: качество
банковская услуга
банковский продукт
метод
модель
критерии качества
Дата публикации: 2024
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Володько, Л.П. Анализ методов оценки качества банковских розничных услуг / Л.П. Володько, Л.Н. Базака // Инжиниринг: теория и практика: материалы IV международной научно-практической конференции, Пинск, 25 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2024. – С. 3-6.
Аннотация: В статье акцентируется внимание на необходимости оценивать качество услуг при предоставлении их клиентам. Приводится методы оценки качества банковских услуг (продуктов), модель экспертной оценки качества розничных банковских услуг.
Располагается в коллекциях:2024 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Analiz_metodov_otsenki.pdf294.04 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.