Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/32093
Название: Инструменты бизнес-аналитика
Авторы: Романова, М.А.
Кацер, А.В.
Ramanava, M.
Kacer, A.
Ключевые слова: бизнес-аналитик
инструменты для бизнес-анализа
визуализация
Дата публикации: 2024
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Романова, М.А. Инструменты бизнес-аналитика / М.А. Романова, А.В. Кацер // Инжиниринг: теория и практика: материалы IV международной научно-практической конференции, Пинск, 25 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2024. – С. 23-26.
Аннотация: Бизнес-аналитика – это дисциплина, которая использует методы анализа данных для принятия лучших бизнес-решений. Бизнес-аналитики выявляют тенденции, отношения и закономерности в данных, чтобы помочь компаниям оптимизировать свою деятельность. Они используют статистический анализ, машинное обучение, моделирование и визуализацию данных. Развиваясь вместе с информационными технологиями, бизнес-аналитика становится все более важной и востребованной. Инструменты бизнес-аналитики включают визуализацию данных, статистический анализ, машинное обучение, базы данных, отчетность и инструменты для работы с Big Data.
Располагается в коллекциях:2024 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Instrumenty_biznes-analitika.pdf242.9 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.