Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/32098
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДемьянов, С.А.-
dc.contributor.authorDemyanov, S.-
dc.date.accessioned2024-09-26T09:45:40Z-
dc.date.available2024-09-26T09:45:40Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationДемьянов, С.А. Специфика применения искусственного интеллекта в интернет-маркетинге / С.А. Демьянов // Инжиниринг: теория и практика: материалы IV международной научно-практической конференции, Пинск, 25 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2024. – С. 33-35.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/32098-
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросам применения искусственного интеллекта в интернет-маркетинге, особенностям применения нейронных сетей в автоматизации бизнес-процессов и веб-аналитике.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectинтернет-маркетингru
dc.subjectискусственный интеллектru
dc.subjectконтентru
dc.subjectмаркетинговая кампанияru
dc.subjectнейронные сетиru
dc.titleСпецифика применения искусственного интеллекта в интернет-маркетингеru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2024 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Spetsifika_primeneniia_iskusstvennogo_intellekta.pdf223.54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.