Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/32098
Название: Специфика применения искусственного интеллекта в интернет-маркетинге
Авторы: Демьянов, С.А.
Demyanov, S.
Ключевые слова: интернет-маркетинг
искусственный интеллект
контент
маркетинговая кампания
нейронные сети
Дата публикации: 2024
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Демьянов, С.А. Специфика применения искусственного интеллекта в интернет-маркетинге / С.А. Демьянов // Инжиниринг: теория и практика: материалы IV международной научно-практической конференции, Пинск, 25 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2024. – С. 33-35.
Аннотация: Статья посвящена вопросам применения искусственного интеллекта в интернет-маркетинге, особенностям применения нейронных сетей в автоматизации бизнес-процессов и веб-аналитике.
Располагается в коллекциях:2024 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Spetsifika_primeneniia_iskusstvennogo_intellekta.pdf223.54 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.