Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/3242
Название: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ СПОРТИВНОГО МАРКЕТИНГА ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ВЫСШИМИ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ НА ПРИМЕРЕ ФК «КАМАЗ»
Авторы: Янгиров, В.И.
Ключевые слова: Спортивный маркетинг
Высшее учебное заведение
Дата публикации: 2012
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Здоровье для всех: материалы IV Международной научно-практической конференции, УО “Полесский государственный университет”, г. Пинск, 26 – 27 апреля 2012 г.: в 3 ч. Ч.3 / Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2012. - С.219-222
Располагается в коллекциях:Ч. 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
81.pdf323.6 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.