Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/32885
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРыбалко, Ю.А.-
dc.contributor.authorЖилко, А.В.-
dc.date.accessioned2024-11-16T10:49:18Z-
dc.date.available2024-11-16T10:49:18Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationРыбалко, Ю. А. Совершенствование маркетинговой стратегии организации в социальных сетях / Ю. А. Рыбалко, А. В. Жилко // Пинские чтения : материалы II международной научно-практической конференции, приуроченной к 927-летию основания города Пинска, Пинск, 3 октября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В. И. Дунай (гл. ред.), И. Э. Бученков. – Пинск: ПолесГУ, 2024. – С. 47-51.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/32885-
dc.description.abstractВ статье рассмотрена важность применения социальных сетей для успешной организации и совершенствования маркетинговой деятельности, анализируются актуальные исследования об активности пользователей в социальных сетях, а также выделяются основные способы продвижения в социальных сетях.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectмаркетинговаяru
dc.subjectрекламная активностьru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.subjectмаркетинговая стратегияru
dc.titleСовершенствование маркетинговой стратегии организации в социальных сетяхru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2024 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sovershenstvovanie_marketingovoi_strategii.pdf303.94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.