Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/32885
Название: Совершенствование маркетинговой стратегии организации в социальных сетях
Авторы: Рыбалко, Ю.А.
Жилко, А.В.
Ключевые слова: маркетинговая
рекламная активность
маркетинг
социальные сети
маркетинговая стратегия
Дата публикации: 2024
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Рыбалко, Ю. А. Совершенствование маркетинговой стратегии организации в социальных сетях / Ю. А. Рыбалко, А. В. Жилко // Пинские чтения : материалы II международной научно-практической конференции, приуроченной к 927-летию основания города Пинска, Пинск, 3 октября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В. И. Дунай (гл. ред.), И. Э. Бученков. – Пинск: ПолесГУ, 2024. – С. 47-51.
Аннотация: В статье рассмотрена важность применения социальных сетей для успешной организации и совершенствования маркетинговой деятельности, анализируются актуальные исследования об активности пользователей в социальных сетях, а также выделяются основные способы продвижения в социальных сетях.
Располагается в коллекциях:2024 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sovershenstvovanie_marketingovoi_strategii.pdf303.94 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.