Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/32945
Title: | Значение преподавания социально-гуманитарных дисциплин в формировании компетенций студентов в системе высшего экономического образования Полесского государственного университета |
Authors: | Ярошевич, Л.А. |
Keywords: | социально-гуманитарные дисциплины формирование компетенций высшее экономическое образование инновационная экономика кадровая политика цифровизация экономики |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Пинск : Полесский государственный университет |
Citation: | Ярошевич, Л.А. Значение преподавания социально-гуманитарных дисциплин в формировании компетенций студентов в системе высшего экономического образования Полесского государственного университета / Л.А. Ярошевич // Пинские чтения : материалы II международной научно-практической конференции, приуроченной к 927-летию основания города Пинска, Пинск, 3 октября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В. И. Дунай (гл. ред.), И. Э. Бученков. – Пинск: ПолесГУ, 2024. – С. 168-172. |
Abstract: | В статье рассматриваются место и роль социально-гуманитарных дисциплин в формировании профессионально-личностных и универсальных компетенций студентов в системе высшего экономического образования, что актуализировано интенсификацией внедрения инновационных проектов и внедрения цифровизации в различных отраслях экономики в условиях шестого технологического уклада. Современное высшее экономическое образование, в том числе и в рамках Полесского государственного университета, рассматривается как важнейший структурный компонент национальной экономической системы, ориентированной на инновационное её развитие с учётом экономической специфики Полесского региона. |
Appears in Collections: | 2024 год |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Znachenie_prepodavaniia.pdf | 298.3 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.