Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/33108
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лозицкий, В.Л. | - |
dc.date.accessioned | 2024-12-17T08:46:38Z | - |
dc.date.available | 2024-12-17T08:46:38Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Лозицкий, В. Л. Механизмы обеспечения преемственности уровней образования в Беларуси в условиях цифровизации / В. Л. Лозицкий // Развитие информатизации и государственной системы научно-технической информации (РИНТИ-2024) : доклады ХXIII Международной научно-технической конференции, Минск, 21 ноября 2024 г. / Объединенный институт проблем информатики Национальной академии наук Беларуси ; науч. ред.: С. В. Кругликов [и др.]. - Минск : ОИПИ НАН Беларуси, 2024. - С. 119-123. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/33108 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрены актуальные вопросы обеспечения преемственности на уровнях образования в условиях мероприятий цифровизации. На примере преемственности общего среднего и высшего образования представлена структура механизмов обеспечения и условия ее эффективной реализации с учетом целей осуществления государственных программ в области цифровизации образовательной сферы в Республике Беларусь. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : ОИПИ НАН Беларуси | ru |
dc.rights | открытый доступ | ru |
dc.subject | система образования | ru |
dc.subject | цифровизация образования | ru |
dc.subject | преемственность в образовании | ru |
dc.title | Механизмы обеспечения преемственности уровней образования в Беларуси в условиях цифровизации | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Mekhanizmy_obespecheniia.pdf | 1.48 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.