Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/33145
Название: Museum of general secondary education and prospects for patriotic education of students
Другие названия: Музей учреждения общего среднего образования и перспективы патриотического воспитания учащихся
Авторы: Yegorenko, E.E.
Егоренко, Е.Е.
Ключевые слова: general secondary education institution museum
patriotic education
museum pedagogy
human spirituality
музей учреждения общего среднего образования
патриотическое воспитание
музейная педагогика
духовность человека
Дата публикации: 2024
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Yegorenko, E. E. Museum of general secondary education and prospects for patriotic education of students / E. E. Yegorenko // Веснік Палескага дзяржаўнага універсітэта. Серыя грамадскіх і гуманітарных навук. – 2024. – № 2. – С. 94-100.
Аннотация: The article presents an author's view of the prospects for patriotic education of students in modern realities and museum pedagogy, as well as briefly discusses issues related to the implementation of a comprehensive state policy of national-patriotic education of the younger generation, which contributes to the consolidation of Belarusian society. The novelty of the study is due to the fact that in the museums of the institution of general secondary education today information technologies are actively used (virtual museums, exhibitions, Internet conferences, forum discussions), updating the system of measures of a worldview, ideological, legal, political, informational and organizational nature, implemented by the teaching staff in the process of interaction with the subjects of educational relations.
Описание: В статье представлен авторский взгляд на перспективы патриотического воспитания учащихся в современных реалиях и музейной педагогики, а также кратко раскрываются вопросы, касающиеся реализации комплексной государственной политики национально-патриотического воспитания молодого поколения, способствующей консолидации белорусского общества. Новизна исследования обусловлена тем обстоятельством, что в музеях учреждения общего среднего образования сегодня активно используются информационные технологии (виртуальные музеи, выставки, интернет-конференции, форум-дискуссии), актуализируя систему мер мировоззренческого, идеологического, правового, политического, информационного и организационного характера, реализованных педагогическим коллективом в процессе взаимодействия с субъектами образовательных отношений.
Располагается в коллекциях:№ 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Museum.pdf330.72 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.