Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/33156
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХмельницкая, Е.В.-
dc.contributor.authorДемьянов, С.А.-
dc.date.accessioned2024-12-20T08:58:57Z-
dc.date.available2024-12-20T08:58:57Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationХмельницкая, Е. В. Маркетинг : для специальностей 1-26 02 02 ”Менеджмент (по направлениям)“, 6-05-0412-01 ”Менеджмент“, 6-05-0718-01 ”Инженерная экономика“, 1-27 03 01 ”Управление инновационными проектами промышленных предприятий“, 6-05-0311-02 ”Экономика и управление“, 1-25 01 07 ”Экономика и управление на предприятии“, 6-05-0412 - 02 ”Бизнес-администрирование“, 6-05-0411-01 ”Бухгалтерский учет анализ и аудит“ и слушателей факультета дополнительного образования : электронный учебно-методический комплекс / Е. В. Хмельницкая, С. А. Демьянов ; УО «Полесский государственный университет». – Пинск : ПолесГУ, 2024. – 340 с. – Текст : электронный.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/33156-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.subjectмаркетингru
dc.titleМаркетинг : электронный учебно-методический комплексru
Appears in Collections:Учебно-методические комплексы / Academic and methodological complexes

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marketing.pdf
  Restricted Access
4.5 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.