Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/33156
Название: Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс
Авторы: Хмельницкая, Е.В.
Демьянов, С.А.
Ключевые слова: маркетинг
Дата публикации: 2024
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Хмельницкая, Е. В. Маркетинг : для специальностей 1-26 02 02 ”Менеджмент (по направлениям)“, 6-05-0412-01 ”Менеджмент“, 6-05-0718-01 ”Инженерная экономика“, 1-27 03 01 ”Управление инновационными проектами промышленных предприятий“, 6-05-0311-02 ”Экономика и управление“, 1-25 01 07 ”Экономика и управление на предприятии“, 6-05-0412 - 02 ”Бизнес-администрирование“, 6-05-0411-01 ”Бухгалтерский учет анализ и аудит“ и слушателей факультета дополнительного образования : электронный учебно-методический комплекс / Е. В. Хмельницкая, С. А. Демьянов ; УО «Полесский государственный университет». – Пинск : ПолесГУ, 2024. – 340 с. – Текст : электронный.
Располагается в коллекциях:Учебно-методические комплексы / Academic and methodological complexes

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketing.pdf
  Ограниченный доступ
4.5 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.