Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/33443
Title: Повышение резистентности организма детей дошкольного возраста средствами физической культуры
Other Titles: Increasing the body resistance of preschool children through physical education
Authors: Дубровская, Э.Ю.
Яковлев, А.Н.
Dubrovskaya, E.
Yakovlev, A.
Keywords: физическое воспитание
резистентность организма
дошкольный возраст
состояние здоровья
physical education
body resistance
preschool age
health status
Issue Date: 2024
Publisher: Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского
Citation: Дубровская, Э. Ю. Повышение резистентности организма детей дошкольного возраста средствами физической культуры / Э. Ю. Дубровская, А. Н. Яковлев // Приоритетные направления развития спорта, туризма, образования и науки : сборник материалов V Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Нижний Новгород, 21-23 ноября 2024 г. / Нижегородский госуниверситет им. Н. И. Лобачевского; ред. кол.: Е. Н. Летягина [и др.]. - Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2024. - С. 101-106.
Abstract: В работе изучены подходы к определению понятия резистентность организма; проанализированы показатели здоровья детей дошкольного возраста; разработаны рекомендации и практический материал по организации физкультурно-оздоровительной деятельности, направленные на повышение резистентности организма детей дошкольного возраста.
Description: The paper examines approaches to defining the concept of resistance of the body; analyzes the health indicators of preschool children; develops recommendations and practical material on the organization of physical culture and recreation activities aimed at increasing the resistance of the body of preschool children.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Povyshenie_rezistentnosti.pdf2.56 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.