Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/33563
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шевченко, Н.В. | - |
dc.contributor.author | Кравченя, Э.М. | - |
dc.contributor.author | Shevchenko, N. | - |
dc.contributor.author | Krauchenia, E. | - |
dc.date.accessioned | 2025-02-14T11:13:44Z | - |
dc.date.available | 2025-02-14T11:13:44Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Шевченко, Н. В. Учебная мотивация как фактор эффективного изучения студентами экономических специальностей иностранного языка / Н. В. Шевченко, Э. М. Кравченя // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XV международной научно-практической конференции по вопросам финансовой и банковской экономики : к 80-летию банковского образования на Полесье, Пинск, 25 октября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – С. 215-219. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/33563 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается проблема учебной мотивации при изучении иностранного языка студентами экономических специальностей. Показано, что внедрение электронного учебного комплекса в учебный процесс позволяет повысить учебную мотивацию и эффективность обучения иностранному языку. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Пинск : Полесский государственный университет | ru |
dc.rights | открытый доступ | - |
dc.subject | учебная мотивация | ru |
dc.subject | иностранный язык | ru |
dc.subject | электронный учебно-методический комплекс | ru |
dc.title | Учебная мотивация как фактор эффективного изучения студентами экономических специальностей иностранного языка | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | 2024 год |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Uchebnaia_motivatsiia.pdf | 231.77 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.