Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/33566
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шульга, М.Л. | - |
dc.contributor.author | Shulga, M.L. | - |
dc.date.accessioned | 2025-02-14T11:31:32Z | - |
dc.date.available | 2025-02-14T11:31:32Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Шульга, М. Л. Стратегии эффективной учебной деятельности студентов вузов / М. Л. Шульга // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XV международной научно-практической конференции по вопросам финансовой и банковской экономики : к 80-летию банковского образования на Полесье, Пинск, 25 октября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – С. 226-229. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/33566 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются проблемы современной системы высшего образования, анализируются результаты изучения особенностей развития учебных стратегий у студентов экономических и инженерных специальностей с помощью опросника «Учебные стратегии» (С.Н. Костромина, Т.А. Дворникова), рассматриваются результаты обучающего семинара для студентов 1 курса «Стратегии эффективной учебной деятельности». | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Пинск : Полесский государственный университет | ru |
dc.rights | открытый доступ | - |
dc.subject | «умение учиться» | ru |
dc.subject | знания | ru |
dc.subject | умения | ru |
dc.subject | навыки | ru |
dc.subject | учебная деятельность | ru |
dc.subject | учебные стратегии | ru |
dc.subject | обучающий семинар | ru |
dc.title | Стратегии эффективной учебной деятельности студентов вузов | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | 2024 год |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Strategii_effektivnoi.pdf | 231.81 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.