Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/33590
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖилко, А.В.-
dc.contributor.authorРыбалко, Ю.А.-
dc.contributor.authorZhilko, А.V.-
dc.contributor.authorRybalko, J.A.-
dc.date.accessioned2025-02-18T06:58:29Z-
dc.date.available2025-02-18T06:58:29Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЖилко, А. В. Современные маркетинговые стратегии и их роль в организации работы с клиентами / А. В. Жилко, Ю. А. Рыбалко // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XV международной научно-практической конференции по вопросам финансовой и банковской экономики : к 80-летию банковского образования на Полесье, Пинск, 25 октября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – С. 290-293.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/33590-
dc.description.abstractВ статье рассмотрена важность маркетинговой стратегии и их роль для успешной организации и совершенствования маркетинговой деятельности в работе с клиентами в ОАО «Белагропромбанк», анализируя актуальные исследования об активности пользователей в социальных сетях.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectмаркетинговая и рекламная активностьru
dc.subjectпопуляризация продукцииru
dc.subjectприбыльru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.subjectмаркетинговая стратегияru
dc.subjectработа с клиентамиru
dc.subjectбанкru
dc.subjectимиджru
dc.subjectцелевая аудиторияru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.subjectсовершенствование механизмовru
dc.titleСовременные маркетинговые стратегии и их роль в организации работы с клиентамиru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2024 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sovremennye_marketingovye.pdf213.94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.