Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/33590
Название: Современные маркетинговые стратегии и их роль в организации работы с клиентами
Авторы: Жилко, А.В.
Рыбалко, Ю.А.
Zhilko, А.V.
Rybalko, J.A.
Ключевые слова: маркетинговая и рекламная активность
популяризация продукции
прибыль
маркетинг
социальные сети
маркетинговая стратегия
работа с клиентами
банк
имидж
целевая аудитория
социальные сети
совершенствование механизмов
Дата публикации: 2024
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Жилко, А. В. Современные маркетинговые стратегии и их роль в организации работы с клиентами / А. В. Жилко, Ю. А. Рыбалко // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XV международной научно-практической конференции по вопросам финансовой и банковской экономики : к 80-летию банковского образования на Полесье, Пинск, 25 октября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – С. 290-293.
Аннотация: В статье рассмотрена важность маркетинговой стратегии и их роль для успешной организации и совершенствования маркетинговой деятельности в работе с клиентами в ОАО «Белагропромбанк», анализируя актуальные исследования об активности пользователей в социальных сетях.
Располагается в коллекциях:2024 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sovremennye_marketingovye.pdf213.94 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.