Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/3360
Название: Специфика маркетинговой деятельности в общественном питании
Авторы: Гуторова, И.И.
Ключевые слова: Маркетинг
Общественное питание
Дата публикации: 2007
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы и перспективы: сборник научных статей первой Международной конференции, Пинск, 10-11 мая 2007г.: в 4 ч. Ч.1. / редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2007. – С. 93-99
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6.pdf261.5 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.