Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/33616
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПрокопец, Т.Н.-
dc.contributor.authorВладимирова, Е.О.-
dc.contributor.authorProkopetz, T.N.-
dc.contributor.authorVladimirova, E.O.-
dc.date.accessioned2025-02-19T08:14:30Z-
dc.date.available2025-02-19T08:14:30Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПрокопец, Т. Н. Современные маркетинговые технологии в ресторанном бизнесе / Т. Н. Прокопец, Е. О. Владимирова // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XV международной научно-практической конференции по вопросам финансовой и банковской экономики : к 80-летию банковского образования на Полесье, Пинск, 25 октября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – С. 370-374.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/33616-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается актуальная тема применения маркетинга в сфере ресторанного бизнеса. Описаны и раскрыты наиболее эффективные на сегодняшний день современные технологии, используемые в продвижении ресторанов, такие как: ведение социальных сетей, продвижение в геосервисах, внедрение программы лояльности, сотрудничество с известными блогерами, таргетированная реклама, создание сайта и приложения, сотрудничество с известными брендами и приложениями доставки.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectресторанный бизнесru
dc.subjectтехнологииru
dc.subjectпродвижениеru
dc.titleСовременные маркетинговые технологии в ресторанном бизнесеru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2024 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sovremennye_marketingovye.pdf274.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.