Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/33616
Название: Современные маркетинговые технологии в ресторанном бизнесе
Авторы: Прокопец, Т.Н.
Владимирова, Е.О.
Prokopetz, T.N.
Vladimirova, E.O.
Ключевые слова: маркетинг
ресторанный бизнес
технологии
продвижение
Дата публикации: 2024
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Прокопец, Т. Н. Современные маркетинговые технологии в ресторанном бизнесе / Т. Н. Прокопец, Е. О. Владимирова // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XV международной научно-практической конференции по вопросам финансовой и банковской экономики : к 80-летию банковского образования на Полесье, Пинск, 25 октября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – С. 370-374.
Аннотация: В данной статье рассматривается актуальная тема применения маркетинга в сфере ресторанного бизнеса. Описаны и раскрыты наиболее эффективные на сегодняшний день современные технологии, используемые в продвижении ресторанов, такие как: ведение социальных сетей, продвижение в геосервисах, внедрение программы лояльности, сотрудничество с известными блогерами, таргетированная реклама, создание сайта и приложения, сотрудничество с известными брендами и приложениями доставки.
Располагается в коллекциях:2024 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sovremennye_marketingovye.pdf274.79 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.