Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/33683
Title: Актуально ли применение маркетингового подхода в деятельности вузов на современном этапе?
Authors: Кузнецова, И.А.
Keywords: маркетинг
маркетинговая концепция вуза
Issue Date: 2008
Publisher: Витебск : ВГТУ
Citation: Кузнецова, И. А. Актуально ли применение маркетингового подхода в деятельности вузов на современном этапе? / И. А. Кузнецова // Экономический рост в условиях трансформации : материалы международного научного семинара, Витебск, 23 октября 2008 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Витебский государственный технологический ун-т, Кафедра инженерной графики; редколлегия : В.В. Пятов [и др.]. - Витебск : ВГТУ, 2008. - С. 174-176.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Aktualno_li_primenenie.pdf1.02 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.