Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/33683
Название: Актуально ли применение маркетингового подхода в деятельности вузов на современном этапе?
Авторы: Кузнецова, И.А.
Ключевые слова: маркетинг
маркетинговая концепция вуза
Дата публикации: 2008
Издательство: Витебск : ВГТУ
Библиографическое описание: Кузнецова, И. А. Актуально ли применение маркетингового подхода в деятельности вузов на современном этапе? / И. А. Кузнецова // Экономический рост в условиях трансформации : материалы международного научного семинара, Витебск, 23 октября 2008 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Витебский государственный технологический ун-т, Кафедра инженерной графики; редколлегия : В.В. Пятов [и др.]. - Витебск : ВГТУ, 2008. - С. 174-176.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Aktualno_li_primenenie.pdf1.02 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.