Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/33830
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХмельницкая, Е.В.-
dc.contributor.authorЗахарчук, А.В.-
dc.date.accessioned2025-05-21T09:29:14Z-
dc.date.available2025-05-21T09:29:14Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationХмельницкая, Е. В. Маркетинг инноваций : для специальностей 1-26 02 03 ”Маркетинг“, 6-05-0412-04 ”Маркетинг“, 1-26 02 02 ”Менеджмент (по направлениям)“, 6-05-0412-01 ”Менеджмент“, 6-05-0718-01 ”Инженерная экономика“, 1-27 03 01 ”Управление инновационными проектами промышленных предприятий“, 1-26 02 01 ”Бизнес-администрирование“, 6-05-0412-02 ”Бизнес-администрирование“ и слушателей факультета дополнительного образования : электронный учебно-методический комплекс / Е. В. Хмельницкая, А. В. Захарчук ; УО «Полесский государственный университет». – Пинск : ПолесГУ, 2025. – 306 с. – Текст : электронный.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/33830-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.subjectмаркетинг инновацийru
dc.titleМаркетинг инноваций : электронный учебно-методический комплексru
Appears in Collections:Учебно-методические комплексы / Academic and methodological complexes

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marketing_innovatsii.pdf
  Restricted Access
4.77 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.