Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/33830
Название: Маркетинг инноваций : электронный учебно-методический комплекс
Авторы: Хмельницкая, Е.В.
Захарчук, А.В.
Ключевые слова: маркетинг инноваций
Дата публикации: 2025
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Хмельницкая, Е. В. Маркетинг инноваций : для специальностей 1-26 02 03 ”Маркетинг“, 6-05-0412-04 ”Маркетинг“, 1-26 02 02 ”Менеджмент (по направлениям)“, 6-05-0412-01 ”Менеджмент“, 6-05-0718-01 ”Инженерная экономика“, 1-27 03 01 ”Управление инновационными проектами промышленных предприятий“, 1-26 02 01 ”Бизнес-администрирование“, 6-05-0412-02 ”Бизнес-администрирование“ и слушателей факультета дополнительного образования : электронный учебно-методический комплекс / Е. В. Хмельницкая, А. В. Захарчук ; УО «Полесский государственный университет». – Пинск : ПолесГУ, 2025. – 306 с. – Текст : электронный.
Располагается в коллекциях:Учебно-методические комплексы / Academic and methodological complexes

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketing_innovatsii.pdf
  Ограниченный доступ
4.77 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.