Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/33963
Название: Актуально ли применение маркетингового подхода в деятельности вузов на современном этапе?
Авторы: Кузнецова, И.А.
Ключевые слова: образование
маркетинг
образовательные услуги
маркетинговая концепция вуза
Дата публикации: 2008
Издательство: Витебск : ВГТУ
Библиографическое описание: Кузнецова, И. А. Актуально ли применение маркетингового подхода в деятельности вузов на современном этапе? / И. А. Кузнецова // Экономический рост в условиях трансформации : материалы Международного научного семинара, Витебск, 23 октября 2008 года. – Витебск : ВГТУ, 2008. - С. 174-176.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Aktualno_li_primenenie.pdf212.37 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.