Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34037
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАпуневич, Д.А.-
dc.contributor.authorЛевчук, А.Ю.-
dc.date.accessioned2025-06-10T11:09:53Z-
dc.date.available2025-06-10T11:09:53Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationАпуневич, Д. А. Основные направления маркетинговой стратегии ОАО «Белсолод» в современных условиях / Д. А. Апуневич, А. Ю. Левчук // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XIX международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 17 апреля 2025 г.: в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – Ч. 1. – С. 252-254.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/34037-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectОАО «Белсолод»ru
dc.subjectразработка маркетинговой стратегииru
dc.subjectSWOT-анализru
dc.titleОсновные направления маркетинговой стратегии ОАО «Белсолод» в современных условияхru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Osnovnye_napravleniia_marketingovoi_strategii.pdf286.6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.