Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34037
Название: Основные направления маркетинговой стратегии ОАО «Белсолод» в современных условиях
Авторы: Апуневич, Д.А.
Левчук, А.Ю.
Ключевые слова: ОАО «Белсолод»
разработка маркетинговой стратегии
SWOT-анализ
Дата публикации: 2025
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Апуневич, Д. А. Основные направления маркетинговой стратегии ОАО «Белсолод» в современных условиях / Д. А. Апуневич, А. Ю. Левчук // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XIX международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 17 апреля 2025 г.: в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – Ч. 1. – С. 252-254.
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Osnovnye_napravleniia_marketingovoi_strategii.pdf286.6 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.