Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34038
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБелайц, Е. И.-
dc.date.accessioned2025-06-10T11:20:48Z-
dc.date.available2025-06-10T11:20:48Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationБелайц, Е. И. Феномен Love brands: формирование эмоциональной привязанности клиентов / Е. И. Белайц // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XIX международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 17 апреля 2025 г.: в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – Ч. 1. – С. 254-256.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/34038-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectLove-брендru
dc.subjectтеория привязанностиru
dc.subjectидентификация с брендомru
dc.subjectбренд-коммуникацииru
dc.subjectсторителлингru
dc.subjectкомьюнити брендаru
dc.subjectмиссия брендаru
dc.subjectэмоциональные связиru
dc.titleФеномен Love brands: формирование эмоциональной привязанности клиентовru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Fenomen_Love_brands.pdf240.65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.