Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34038
Название: Феномен Love brands: формирование эмоциональной привязанности клиентов
Авторы: Белайц, Е. И.
Ключевые слова: Love-бренд
теория привязанности
идентификация с брендом
бренд-коммуникации
сторителлинг
комьюнити бренда
миссия бренда
эмоциональные связи
Дата публикации: 2025
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Белайц, Е. И. Феномен Love brands: формирование эмоциональной привязанности клиентов / Е. И. Белайц // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XIX международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 17 апреля 2025 г.: в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – Ч. 1. – С. 254-256.
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Fenomen_Love_brands.pdf240.65 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.