Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34069
Title: Влияние цифрового маркетинга на популяризацию туризма в Республике Беларусь
Authors: Соловьёва, И.И.
Keywords: туризм
цифровой маркетинг
реклама
контекстная реклама
поисковая оптимизация
вирусный маркетинг
медийная реклама
рассылки
виртуальные туры
туристические компании
Issue Date: 2025
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Соловьёва, И. И. Влияние цифрового маркетинга на популяризацию туризма в Республике Беларусь / И. И. Соловьёва // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XIX международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 17 апреля 2025 г.: в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – Ч. 1. – С. 288-290.
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vliianie-tsifrovogo_marketinga.pdf269.41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.