Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34069
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСоловьёва, И.И.-
dc.date.accessioned2025-06-11T08:01:14Z-
dc.date.available2025-06-11T08:01:14Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationСоловьёва, И. И. Влияние цифрового маркетинга на популяризацию туризма в Республике Беларусь / И. И. Соловьёва // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XIX международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 17 апреля 2025 г.: в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – Ч. 1. – С. 288-290.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/34069-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectтуризмru
dc.subjectцифровой маркетингru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectконтекстная рекламаru
dc.subjectпоисковая оптимизацияru
dc.subjectвирусный маркетингru
dc.subjectмедийная рекламаru
dc.subjectрассылкиru
dc.subjectвиртуальные турыru
dc.subjectтуристические компанииru
dc.titleВлияние цифрового маркетинга на популяризацию туризма в Республике Беларусьru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vliianie-tsifrovogo_marketinga.pdf269.41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.