Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34069
Название: Влияние цифрового маркетинга на популяризацию туризма в Республике Беларусь
Авторы: Соловьёва, И.И.
Ключевые слова: туризм
цифровой маркетинг
реклама
контекстная реклама
поисковая оптимизация
вирусный маркетинг
медийная реклама
рассылки
виртуальные туры
туристические компании
Дата публикации: 2025
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Соловьёва, И. И. Влияние цифрового маркетинга на популяризацию туризма в Республике Беларусь / И. И. Соловьёва // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XIX международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 17 апреля 2025 г.: в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – Ч. 1. – С. 288-290.
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vliianie-tsifrovogo_marketinga.pdf269.41 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.