Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34074
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯрошук, И.О.-
dc.date.accessioned2025-06-11T08:25:15Z-
dc.date.available2025-06-11T08:25:15Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЯрошук, И. О. Основные методы и этапы SMM-стратегии, используемые учреждениями высшего образования для продвижения своих услуг / И. О. Ярошук // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XIX международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 17 апреля 2025 г.: в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – Ч. 1. – С. 296-298.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/34074-
dc.description.abstractЦелью данной статьи является анализ основных методов и этапов разработки SMM-стратегии, адаптированной для образовательных учреждений.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectSMM-менеджментru
dc.subjectсоциальные сети учреждения образованияru
dc.subjectцелевая аудиторияru
dc.subjectформирование контент-стратегииru
dc.subjectплатная и органическая рекламаru
dc.subjectвовлечение аудиторииru
dc.subjectэффективностьru
dc.subjectиспользование SMM-стратегийru
dc.titleОсновные методы и этапы SMM-стратегии, используемые учреждениями высшего образования для продвижения своих услугru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Osnovnye_metody.pdf237.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.