Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34074
Название: Основные методы и этапы SMM-стратегии, используемые учреждениями высшего образования для продвижения своих услуг
Авторы: Ярошук, И.О.
Ключевые слова: SMM-менеджмент
социальные сети учреждения образования
целевая аудитория
формирование контент-стратегии
платная и органическая реклама
вовлечение аудитории
эффективность
использование SMM-стратегий
Дата публикации: 2025
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Ярошук, И. О. Основные методы и этапы SMM-стратегии, используемые учреждениями высшего образования для продвижения своих услуг / И. О. Ярошук // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XIX международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 17 апреля 2025 г.: в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – Ч. 1. – С. 296-298.
Аннотация: Целью данной статьи является анализ основных методов и этапов разработки SMM-стратегии, адаптированной для образовательных учреждений.
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Osnovnye_metody.pdf237.09 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.