Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34545
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСеменычева, К.Д.-
dc.contributor.authorSemenycheva, K.D.-
dc.contributor.authorКамалиева, Г.А.-
dc.contributor.authorKamalieva, G.A.-
dc.date.accessioned2025-08-07T11:46:15Z-
dc.date.available2025-08-07T11:46:15Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationСеменычева, К. Д. Психологические аспекты внедрения технологий в физическое воспитание, их влияние на уровень стрессоустойчивости студентов Альметьевского государственного технологического университета «Высшая школа нефти» / К. Д. Семенычева, Г. А. Камалиева // Здоровье для всех : материалы XI Международной научно–практической конференции, посвященной памяти профессора В. Ю. Давыдова, г. Пинск, 21 марта 2025 г. / Полесский государственный университет, редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – С. 27 –28.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/34545-
dc.descriptionThis work is devoted to the study of the impact of technology integration in the process of physical education on the stress tolerance level of students of Almetyevsk State Technological University "Higher School of Petroleum". Interviews with 20 students and a survey of 212 respondents were conducted. The results showed that 74% of students use technology in physical education, with 56.6% noting increased motivation, and 33.3% experiencing discomfort due to constant monitoring. Stress tolerance level: moderate – 42.9%, low – 37.7%. Recommendations for optimizing the use of technologies are proposed.ru
dc.description.abstractДанная работа посвящена исследованию влияния интеграции технологий в процесс физического воспитания на уровень стрессоустойчивости студентов Альметьевского государственного технологического университета «Высшая школа нефти». Проведены интервью с 20 студентами и анкетирование 212 респондентов. Результаты показали, что 74% студентов используют технологии в физическом воспитании, при этом 56,6% отмечают повышение мотивации, а 33,3% испытывают дискомфорт из-за постоянного контроля. Уровень стрессоустойчивости: умеренный – 42,9%, низкий – 37,7%. Предложены рекомендации по оптимизации использования технологий.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.subjectтехнологииru
dc.subjectфизическое воспитаниеru
dc.subjectстрессоустойчивостьru
dc.subjectпсихологическое воздействиеru
dc.subjectстудентыru
dc.subjecttechnologyru
dc.subjectphysical educationru
dc.subjectstress toleranceru
dc.subjectpsychological impactru
dc.subjectstudentsru
dc.titleПсихологические аспекты внедрения технологий в физическое воспитание, их влияние на уровень стрессоустойчивости студентов Альметьевского государственного технологического университета «Высшая школа нефти»ru
dc.title.alternativePsychological aspects of the introduction of technology in physical education, their impact on the stress tolerance of students of Almetyevsk state technological university "Higher school of petroleum"ru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Psihologicheskie_aspekty_vnedrenija_tehnologij.pdf252.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.