Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34545
Название: Психологические аспекты внедрения технологий в физическое воспитание, их влияние на уровень стрессоустойчивости студентов Альметьевского государственного технологического университета «Высшая школа нефти»
Другие названия: Psychological aspects of the introduction of technology in physical education, their impact on the stress tolerance of students of Almetyevsk state technological university "Higher school of petroleum"
Авторы: Семенычева, К.Д.
Semenycheva, K.D.
Камалиева, Г.А.
Kamalieva, G.A.
Ключевые слова: технологии
физическое воспитание
стрессоустойчивость
психологическое воздействие
студенты
technology
physical education
stress tolerance
psychological impact
students
Дата публикации: 2025
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Семенычева, К. Д. Психологические аспекты внедрения технологий в физическое воспитание, их влияние на уровень стрессоустойчивости студентов Альметьевского государственного технологического университета «Высшая школа нефти» / К. Д. Семенычева, Г. А. Камалиева // Здоровье для всех : материалы XI Международной научно–практической конференции, посвященной памяти профессора В. Ю. Давыдова, г. Пинск, 21 марта 2025 г. / Полесский государственный университет, редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – С. 27 –28.
Аннотация: Данная работа посвящена исследованию влияния интеграции технологий в процесс физического воспитания на уровень стрессоустойчивости студентов Альметьевского государственного технологического университета «Высшая школа нефти». Проведены интервью с 20 студентами и анкетирование 212 респондентов. Результаты показали, что 74% студентов используют технологии в физическом воспитании, при этом 56,6% отмечают повышение мотивации, а 33,3% испытывают дискомфорт из-за постоянного контроля. Уровень стрессоустойчивости: умеренный – 42,9%, низкий – 37,7%. Предложены рекомендации по оптимизации использования технологий.
Описание: This work is devoted to the study of the impact of technology integration in the process of physical education on the stress tolerance level of students of Almetyevsk State Technological University "Higher School of Petroleum". Interviews with 20 students and a survey of 212 respondents were conducted. The results showed that 74% of students use technology in physical education, with 56.6% noting increased motivation, and 33.3% experiencing discomfort due to constant monitoring. Stress tolerance level: moderate – 42.9%, low – 37.7%. Recommendations for optimizing the use of technologies are proposed.
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Psihologicheskie_aspekty_vnedrenija_tehnologij.pdf252.17 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.